Замена фильтра топливной системы на Шевроле Лачетти производится раз в 45000 км пробега. Фильтр располагается под днищем кузова перед топливным баком с правой стороны.
Топливная система находится под давлением, поэтому перед заменой фильтрующего элемента необходимо его сбросить.
Как сбросить давление в топливной системе
- При выключенном зажигании, вынуть предохранитель топливного насоса из монтажного блока. Предохранители кстати можно купить на алиэкспрессе.
- Теперь нужно запустить двигатель и дать ему поработать для выработки топлива из системы.
- После того как он заглохнет, из-за отсутствия топлива, нам нужно включить стартер еще на 2-3 секунды для остаточного «опустошения» системы.
Замена топливного фильтра
- Отсоедините провод заземления от массы корпуса фильтра. Ключом на 10 отворачиваем болт, который крепит массу, а также стыкует крепления хомута фильтра топливной системы.
- Убираем корпус в сторону, чтобы не мешал.
- Сдвигаем белый фиксатор с наконечника топливной трубки, а затем снимаем наконечник полностью.
- С другой стороны топливного фильтра сжимаем усики пластикового фиксатора другого наконечника топливной магистрали
- Затем снимаем другой наконечник трубки со штуцера фильтра.
- Теперь вам остается заменить фильтр на новый и собрать всё в обратной последовательности, а также проверить герметичность соединений.
Фиксаторы обязательно устанавливайте до характерного щелчка фиксации, чтобы избежать подтеканий топлива.
Также при 1 запуске двигателя, когда вы заменили фильтр, насосу топливной системы понадобится большее время работы, чем при обычном запуске. Так как ему необходимо наполнить топливную систему.