Замена ремня ГРМ Лачетти

Для замены ремня ГРМ необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Необходимый комплект ГРМ и марку производителя можете посмотреть здесь.

Порядок замены ремня ГРМ:

  1. В подкапотном пространстве необходимо полностью снять корпус воздушного фильтра – это можете прочитать здесь.
  2. Снимаем шланг ведущий охлаждающую жидкость к дроссельной заслонке, который крепится на двух держателях.замена ремня грм - mychevi.ru
  3. Отворачиваем болты крепления кожуха привода ГРМ головкой на 10 мм.замена ремня грм - mychevi.ru
  4. Отжимаем крепления кожуха: боковые и верхний.замена ремня грм - mychevi.ruИ снимаем полностью.замена ремня грм - mychevi.ru
  5. Включите высшую, пятую передачу и вывесите переднее колесо с правой стороны. В таком положении можете, вращая колесо, проверить состояние ремня ГРМ, а также его натяжение. При нормальном натяжении, неподвижный указатель ролика должен совпадать с подвижным. Когда подвижный смещен относительно неподвижного, против часовой стрелки, то натяжение ремня недостаточное. Наоборот – ремень перетянут.замена ремня грм - mychevi.ru
  6. Для замены ремня снимите правое переднее колесо и зафиксируйте автомобиль от падения. Головкой на 17 мм проворачивайте коленвал по часовой стрелке до совмещения меток на шкивах шестерен распредвалов.замена ремня грм - mychevi.ru
  7. Отверните болт шкива привода навесного оборудования. Для этого понадобится помощник. При включенной пятой передаче, нужно удерживать в нажатом положении педаль тормоза.замена ремня грм - mychevi.ru
  8. Сейчас вам нужно вновь сверить совпадение меток на нижней шестерне привода ремня ГРМ.замена ремня грм - mychevi.ru
  9. Головкой на 10 мм отверните крепежные болты нижнего кожуха привода ГРМ. И снимите крышку.замена ремня грм - mychevi.ru
  10. Снимите кронштейн опоры двигателя справой стороны. Ключом на 14 мм открутите 2 гайки и болт кронштейна опоры и гайку крепления опоры к шпильке.замена ремня грм - mychevi.ru
  11. Ослабьте натяжение ремня привода. Ослабьте затяжку винтов насоса охлаждающей жидкости. Затем поверните против часовой стрелке корпус насоса ОЖ в гнезде блока цилиндров. Для этого вам понадобится шестигранник на 5 мм. Насос поворачивайте рожковым ключом на 41 мм за специальный шестигранник на его корпусе. Либо воспользуйтесь пассатижами.замена ремня грм - mychevi.ru

Чтобы не допустить утечки ОЖ, ослабьте винты ровно настолько, когда корпус насоса получится повернуть.

  1. Ослабив натяжение, снимите ремень со шкивов.замена ремня грм - mychevi.ru
  2. Перед установкой нового ремня проверьте состояние роликов ремня и насоса ОЖ. Любой шум, люфт в подшипниках – верный признак для их замены.
  3. Для замены натяжного ролика в сборе необходимо снять кронштейн блока цилиндров, на который крепится кронштейн опоры двигателя. Головкой на 10 мм отверните болты кронштейна и снимите его.замена ремня грм - mychevi.ru
  4. Отверните болты крепления натяжного ролика головкой на 12 мм.замена ремня грм - mychevi.ru
  5. Отверните опорный ролик головкой на 14 мм.замена ремня грм - mychevi.ru

При установке натяжного ролика выдерживайте момент 25 Нм, а болт опорного с усилием 50 Нм.

При установке ремня обязательно следите за совмещением меток. Одевая ремень, поворачивайте насос ОЖ по часовой стрелке до момента совмещения стрелок подвижной и неподвижной части указателей натяжного устройства. В таком положении затяните винты крепления насоса.

Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов затягивайте моментом 95 Нм и далее доверните на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.

Дальнейшую сборку производите в обратной последовательности.

Ремень ГРМ Шевроле Лачетти

Ссылка на основную публикацию