Оригинальное заднее стекло на Шевроле Лачетти седан выпускается с артикулом № 96545212 GM, хэтчбек артикул № 96424031 GM, универсал артикул № 96617939 GM
Аналоги заднего стекла
Одним из самых качественных аналогов, по мнению большинства автовладельцев Лачетти, является производитель XYG. Это китайский производитель (берет свое начало аж с 1989 года), который производит стекла очень хорошего качества и при этом дешевле оригинала примерно в 2 раза.
В них нет угловых искажений, по кромкам стекла качественная обработка, все стекла соответствуют требованиям безопасности. Артикулы для Лачетти седан № 3016BGNSA, для Лачетти хэтчбек № 3016BGNH, универсал № 3016BGNE
Следующим качественным аналогом считают производителя Benson. Еще один китайский производитель, только вот производство стекол для Лачетти налажено в Европе, насколько известно в Италии. Артикулы для Лачетти седан № 3016BGNSA, для Лачетти хэтчбек № 3016BGNH, универсал № 3016BGNE
Самые негативные отзывы собирают стекла отечественного производителя Kmk Glass. Главное их преимущество – это доступная цена. А вот с искажениями, да и вообще с качеством стекла большие проблемы. Артикулы для Лачетти седан № CHVS0015, для Лачетти хэтчбек № CHVS0013, универсал № CHVS0011
Не работает подогрев заднего стекла
При любой поломке связанной с электрической частью автомобиля следует начинать с предохранителей. За подогрев заднего стекла на Лачетти отвечает предохранитель F6 на 10 Ампер, который находится в салоне с левого торца торпеды. Если не понятно, где это, то читайте в этой статье: Предохранители Шевроле Лачетти.
Если предохранитель цел, то идём дальше. В большинстве случаев виноват в этой проблеме сам блок управления на котором находится кнопка включения обогрева заднего стекла. Если при нажатии на кнопку НЕ загорается индикатор, то его необходимо отремонтировать или заменить (артикул № 96615408).
Это проблема возникает при образовании микротрещин в местах запаянных контактов блока. Их необходимо заново пропаять. Поэтому если с паяльником у вас всё “туго”, то едем в сервис, либо заказываем другой блок.
Ремонт блока управления отопителем
- Снимаем бардачок, который удерживают 5 винтов. Делаем это для того, чтобы добраться до разъемов и тросиков блока управления отопителем.
- Отсоединяем все контакты проводов и трос привода заслонки. Для этого смещаем черный фиксатор, а затем сжимаем белый фиксатор и скидываем крепление тросика. Также будет и с водительской стороны.
- Поддевая сверху центральную консоль, необходимо отщелкнуть ее с клипс крепления. И соответственно снять.
- Затем вынимаем сам блок управления отопителем.
- Поверните все крутилки в крайнее положение и желательно сделать пометки на пластиковых шестернях.
- С обратной стороны блока необходимо отвернуть все болтики.
- Теперь остается пропаять контакты паяльником и собрать все обратно. В большинстве случаев данная процедура помогает.