Уход за колесами

автомобильные колеса

Как правильно замерять давление в колесах?

Замерять давление в колесах автомобиля нужно на «холодную». То есть имеющую температуру окружающей среды. Если вы производите контроль давления на прогретой резине, то есть после продолжительного движения, необходимо отнять от показаний прибора 0.3 бара.

Не забывайте, правильное давление в колесах — это залог вашей безопасности, а также долговечности шины.

Можно ли устанавливать докатку на переднюю ось?

Если коротко, то нет.

Практически все «докатки» имеют наклейку с ограничением по максимальной скорости движения не более 80 км/ч.

Докатка меньшего радиуса будет заставлять работать дифференциал двигателя непрерывно, даже на прямой. Это может привести к его скорой поломке.

Все докатки увеличивают тормозной путь автомобиля минимум на 3 метра со 80 км/ч!
Устойчивость автомобиля снижается ощутимо, как в поворотах, так и на прямой.

К чему приводит пониженное давление в шинах?

высокий износ всей поверхности покрышки. В особенности плечевой части

появляется деформация из-за повышенной температуры шины;

сильное сопротивление колеса качению;

увеличенный расход топлива.

К чему приводит высокое давление в шинах?

повышенная чувствительность к внешним механическим воздействиям (удары о бордюры, попадание в выбоины, наезд на камни и т.д.)

интенсивный износ середины протектора

увеличенные нагрузки на подвеску

Необходимо менять колеса местами

При эксплуатации автомобиля, его колеса подвергаются разным нагрузкам. Неравномерным. Поэтому следует их менять местами приблизительно раз в 10 т. км.

Это связано с нарушением развала-схождения колес. Неправильной балансировкой. И конечно со стилем вождения автовладельца.

В каком порядке производить перестановку колес?

уход за колесами лачетти

крестообразная схема: левое переднее на заднее правое, заднее левое на переднее правое (для переднего и заднего привода).

смешанная схема: заднее левое вперед на правую сторону, переднее правое назад на левую сторону, затем правое переднее переходит на правую сторону задней оси, а левое — на левую (для переднего привода).

комбинированная: переднее левое на заднее правое (так же по диагонали и другую пару), затем передние колеса уходят назад, а задние вперед (для заднего привода).

Секретки на колеса. Нужны ли они?

Каждый решает для себя, но по свидетельствам форумчан случаи снятия колес имеют место быть. Причем снимают не только дорогое литье с хорошей резиной, но и старую штамповку с «девяток».

Набор секреток можно приобрести у дилеров. На форумах хорошие отзывы о секретках McGuard. На Lacetti подходят гайки с номерами:

24012

секретки на лачетти

 

 

 

 

 

24157

секретки на лачетти

 

 

 

 

 

Как правильно хранить колеса?

колеса лачетти

Ссылка на основную публикацию