Свечи зажигания для Шевроле Лачетти

С конвейера на автомобиль Шевроле Лачетти с двигателями 1,4 и 1,6 устанавливаются одни и те же свечи производителя NGK с артикулом 96130723. Исходя, из отзывов на форумах следует, что такие свечи весьма ресурсные. В большинстве случаев они эксплуатируются дольше положенного срока замены. Срок замены раз в 30000 км. А каждые 15000 км пробега, нужно лишь проверять зазор между электродом и следить за образованием нагара на свечах. Зазор свечи к слову должен составлять 1,1 мм.

Свечи для лачетти

Характеристики оригинальных свечей зажигания

  • Диаметр резьбы 14 мм.

Иридиевая свеча

  • Длина резьбы 19 мм.
  • Размер ключа 16 мм.
  • Калильное число 6
  • Зазор у свечей 1,1 мм.
  • Электрод никелевый.

Если вы хотите порадовать свой автомобиль, то большинство автовладельцев Лачетти рекомендуют устанавливать иридиевые свечи. В отличие от обычных, у данных свечей более долгий срок службы. А также, по словам владельцев, они улучшают динамические характеристики автомобиля, да и в целом двигатель работает плавнее, а средний расход топлива снижается до 1 литра на 100 км.

Если же ваш Lacetti обладает редким мотором 1,8 литра, то у свечей будет другой артикул 96307729. Производитель NGK. Все сроки по замене свечей и корректировке зазора остаются неизменными. То есть 30000 км для замены свечей и 15000 км для регулировки зазора. К слову зазор здесь составляет 0,8 мм.

Характеристики свечей зажигания для двигателей 1,8 литра

  • Диаметр резьбы 14 мм.
  • Длина резьбы 19 мм.
  • Размер ключа 16 мм.
  • Калильное число 5
  • Зазор электрода 0,8 мм.
  • Электрод никелевый.

Для Лачетти с мотором 1,8 л., советуют устанавливать свечи с платиновым наконечником. Платиновые свечи имеют весьма долгий срок службы. По словам автовладельцев, он доходит до 90000 км. При установке данных свечей также наблюдается улучшение скоростных характеристик автомобиля, плавности работы ДВС и снижение расхода топлива.

Предвестники для замены свечей зажигания на автомобиле Шевроле Лачетти:

Ухудшившаяся тяга автомобиля.
Подергивания двигателя на холостых оборотах.
Неустойчивый холостой ход двигателя.

Замена свечей зажигания на двигателе Chevrolet Lacetti.

Для замены вам понадобится: головка или торцевик на 10 мм, а также свечной ключ на 16 мм. Свечник желательно, чтобы был с магнитом и резиновым кольцом. Для облегчения извлечения свечи из колодца.
Порядок действий.

Все работы следует проводить на полностью остывшем двигателе!

  1. Торцовым ключом или головкой на 10 отворачиваем болты крепления пластиковой накладки. Всего 4 болта.
  2. Далее мы видим, высоковольтные провода. Отсоединяем провода от свечей зажигания. Учтите, чтобы не повредить провод нужно тянуть не за тонкую часть провода, а за его наконечник.
    Свечным ключом на 16 мм. выворачиваем свечу зажигания. Если свечи давно не менялись, то нужно будет приложить весьма большое усилие. Не перестарайтесь и старайтесь не изгибать ключ. Если вам не удается выкрутить свечу зажигания, то нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, и затем на горячую попытаться вновь отвернуть свечу.
  3. Далее вынимаем свечу из колодца. Если у вас нет специального ключа, то можете воспользоваться наконечником высоковольтного провода. Просто немного наденьте наконечник провода на свечу, а затем достаньте ее.
  4. Аналогичным образом поступить с оставшимися свечами.

Замена свечей зажигания

Установка свечей зажигания.

  1. Старайтесь не бросать свечи в их гнезда! Используйте специальный ключ, либо наконечник высоковольтного провода. Если не получается, то возьмите свечу кончиками пальцев и аккуратно заведите в свечной колодец, насколько это возможно, а затем отпустите. Если свечу просто бросать в свечной колодец, то как минимум вы можете погнуть электрод свечи зажигания и она перестанет работать. Как максимум можете повредить резьбу!
  2. Затем заверните свечи. При затяжке свечей не переусердствуйте. Максимальный момент затяжки составляет 25 ньютон на метр, то есть по сути их нужно просто подтянуть.

Внешний вид свечи зажигания напрямую показывает некоторые неисправности в работе двигателя:

  • Свеча обрела светло-коричневый или серый налет — значит, двигатель и его система в исправном состоянии.
  • Свеча зажигания красноватого, рыжеватого или кирпичного оттенка, то скорее всего, вы наткнулись на некачественный бензин. По возможности срочно меняйте место заправки.
  • На свече зажигания черный налет, то это означает, что смесь, поступающая в двигатель слишком богатая. Или же позднее зажигание. Обычно этому свидетельствует еще и повышенный расход топлива. Кстати говоря об экономии топлива, не так давно придумали интересное приспособление для снижения расхода топлива — FuelFree. Если разобраться, то принцип ее действия весьма прост. Подробнее читайте здесь: FuelFree — экономитель топлива
  • Если у свечей белесый налет, то, напротив, смесь поступающая в двигатель бедная.
  • Свеча имеет маслянистый налет, либо влажный и черного цвета, то это означает попадание масла в камеру сгорания. Основными виновными в данной ситуации являются маслосъемные колпачки, либо износ цилиндро-поршневой группы.

В основном чистка свечей не особо спасает ситуацию. Во всех случаях лучше всего свечи заменять. Особенно если вы видите сильно «съеденный» электрод свечи.

Если на свечах появился желтый или коричневый ободок, то скорее всего проблема в высоковольтных проводах. Если вы видите в колодцах для свечей масло, то, вероятнее всего, необходимо заменить прокладку крышки ГБЦ. В этой процедуре нет ничего страшного. Да и сама прокладка не стоит дорого.

Ссылка на основную публикацию