Где находятся рулевые наконечники у Шевроле Лачетти? Рулевые наконечники находятся на концах рулевых тяг. Одной стороной они накручиваются на рулевые тяги, а со второй вставляются в отверстие ступицы, которая закручивается снизу гайкой.
Рулевой наконечник представляет (оригинальный артикул GM 96407486) собой шаровую опору. Состоит из пальца, на конце которого закреплен шарик.
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкиваются с проблемой рулевых наконечников, а точнее их износа.
Какими способами можно узнать какой рулевой наконечник уже достаточно изношен?
Всего есть 4 способа:
- Нужно вывесить передние колёса, пошатать их по горизонтали. Если при таких действиях рулевой наконечник люфтит либо постукивает, то он уже достаточно изношен. Этот способ лучше всего проверять вместе с помощником. Вы вместе вывешиваете колёса, он начинает шатать колесо, а Вы рукой должны ощутить люфт или стук.
- Можно пошатать сам наконечник. При чём, если он просто болтается, то уже нужно его заменить.
- Также, указывать на износ могут пыльники рулевого наконечника Лачетти. Если они порваны либо поношены, то наконечники требуют замены. Наконечники следует заменять во время планового осмотра и не затягивать до полного их износа, ведь это может привести к печальным последствиям.
- Определить износ можно по постукиваниям в передней подвеске, когда машина проезжает неровности на дороге при небольшой скорости. В этом также могут быть виноваты стойки стабилизатора. Их замена должна помочь, а если не помогла – то пора сменить рулевые наконечники.
Как заменить рулевые наконечники Шевроле Лачетти?
Для замены потребуется:
• Домкрат, ключ для гаек колеса (балонник),

• Левый и правый наконечники рулевых тяг,
• 22мм рожковые ключи (2 шт.),
• 13мм рожковый ключ,
• Головка на 19мм или накидной ключ,
• Щетка для металла,
• Смазка.
Порядок замены рулевого наконечника Лачетти:
- Первым делом нужно вывесить колесо и снять его (подробнее об этом процессе читайте в статье Колеса для Лачетти).

- Осмотрите наконечник, найдите контргайку и начинайте её откручивать. Лучше заранее подготовить ее, пролив ее смазкой WD-40 или подобным.

- Далее следует очистить контргайку щёткой и смазать её. Удобнее всего спуститься под машину для срыва гайки. Нужно очистить гайку рулевого наконечника и открутить её головкой.

- Выпрессовываем рулевой наконечник, вставив съёмник нужного нам размера. Выкручивать наконечник нужно осторожно, считая количество оборотов, это не нарушит схождение колёс автомобиля. При смазанной резьбе выкрутить наконечник можно без каких-либо усилий.
- Теперь можно заменить неисправный наконечник на новый и собрать всю конструкцию обратно.