Масло в ГУР Лачетти

В систему ГУР Шевроле Лачетти с завода залита жидкость DEXRON-IID либо DEXRON-III. Жидкость темно-красного цвета.

Характеристика системы ГУР

Общий объем системы гидроусилителя руля составляет – 1.1 л.

Периодичность замены жидкости по “мануалу” – каждые 45 000 км.

Спецификация жидкости для системы ГУР:

  • SAE 75W-80
  • API GL-3/GL-4
  • Ford Mercon
  • C4 Allicon

Рекомендации по эксплуатации автомобиля с ГУРом

  1. Исключить работу насоса ГУРа без жидкости. Для этого просто проверяйте ее уровень в бачке.
  2. Не держите подолгу руль в крайних положениях. Так как жидкость может “выдавить” из системы.

Замена масла в ГУРе

Инструмент

  • Шприц для откачки масла (подойдет обычный медицинский) – для откачки жидкости из бачка ГУР
  • Пассатижи (плоскогубцы) – для снятия хомутов

Замена

  1. Вывешиваем передние колеса автомобиля – впоследствии мы будем вращать рулевое колесо вправо-влево для прокачки системы ГУР
  2. Необходимо откачать всю жидкость из бачка ГУР с помощью шприца
  3. Снимаем шланг обратки с бачка гидроусилителя руля (тот шланг, что ближе к салону автомобиля) и опускаем его в какую-либо емкость, так как оттуда еще будет вытекать жидкость ГУРМасло в ГУР Лачетти
  4. Садимся в  салон и вращаем рулем влево вправо (от упора до упора) минимум 10 раз. Двигатель НЕ запускаем!
  5. Смотрим сколько жидкости вытекло из шланга обратки системы ГУР. После этого еще 5 раз вращаем рулем от упора до упора и снова проверяем сколько жидкости вытекло. Если уровень значительно прибавился, то можно повторить процедуру с вращением руля, если уровень практически не изменился, то этого достаточно.
  6. Бачок системы ГУР и крышку бачка от Лачетти желательно снять и промыть от старой жидкости
  7. Подсоединяем обратно хомут обратки системы к бачку и заливаем новое масло в бачок до уровня MAX.
  8. Снова вращаем рулем из стороны в сторону, двигатель НЕ запускаем и следим за уровнем жидкости в бачке. Не давайте ей опуститься ниже отметки MINМасло в ГУР Лачетти
  9. По мере необходимости доливайте масло
  10. Когда масло перестанет убывать из бачка (система ГУР практически заполнилась) можно запустить двигатель и вновь повращать рулем от упора до упора до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать из бачка системы ГУР

Видео по замене масла ГУР

Ссылка на основную публикацию