В систему ГУР Шевроле Лачетти с завода залита жидкость DEXRON-IID либо DEXRON-III. Жидкость темно-красного цвета.
Содержание
Характеристика системы ГУР
Общий объем системы гидроусилителя руля составляет – 1.1 л.
Периодичность замены жидкости по “мануалу” – каждые 45 000 км.
Спецификация жидкости для системы ГУР:
- SAE 75W-80
- API GL-3/GL-4
- Ford Mercon
- C4 Allicon
Рекомендации по эксплуатации автомобиля с ГУРом
- Исключить работу насоса ГУРа без жидкости. Для этого просто проверяйте ее уровень в бачке.
- Не держите подолгу руль в крайних положениях. Так как жидкость может “выдавить” из системы.
Замена масла в ГУРе
Инструмент
- Шприц для откачки масла (подойдет обычный медицинский) – для откачки жидкости из бачка ГУР
- Пассатижи (плоскогубцы) – для снятия хомутов
Замена
- Вывешиваем передние колеса автомобиля – впоследствии мы будем вращать рулевое колесо вправо-влево для прокачки системы ГУР
- Необходимо откачать всю жидкость из бачка ГУР с помощью шприца
- Снимаем шланг обратки с бачка гидроусилителя руля (тот шланг, что ближе к салону автомобиля) и опускаем его в какую-либо емкость, так как оттуда еще будет вытекать жидкость ГУР
- Садимся в салон и вращаем рулем влево вправо (от упора до упора) минимум 10 раз. Двигатель НЕ запускаем!
- Смотрим сколько жидкости вытекло из шланга обратки системы ГУР. После этого еще 5 раз вращаем рулем от упора до упора и снова проверяем сколько жидкости вытекло. Если уровень значительно прибавился, то можно повторить процедуру с вращением руля, если уровень практически не изменился, то этого достаточно.
- Бачок системы ГУР и крышку бачка от Лачетти желательно снять и промыть от старой жидкости
- Подсоединяем обратно хомут обратки системы к бачку и заливаем новое масло в бачок до уровня MAX.
- Снова вращаем рулем из стороны в сторону, двигатель НЕ запускаем и следим за уровнем жидкости в бачке. Не давайте ей опуститься ниже отметки MIN
- По мере необходимости доливайте масло
- Когда масло перестанет убывать из бачка (система ГУР практически заполнилась) можно запустить двигатель и вновь повращать рулем от упора до упора до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать из бачка системы ГУР