Генератор для Лачетти

Генератор необходим для питания электропотребителей в автомобиле. В их числе: система зажигания, осветительные приборы, электровентиляторы, обогрев заднего стекла и сидений, а также для зарядки аккумуляторной батареи. Генератор преобразует механическую энергию вращения, от коленчатого вала, в электрическую.

Устройство его простое, что обеспечивает высокую надежность.

Генератор состоит:

  1. Щеточный узел
  2. Статор
  3. Регулятор напряжения
  4. Ротор
  5. Выпрямительное устройство
  6. Корпус

генератор лачетти

Характеристики оригинального генератора на Лачетти 1.4-1.6 л.:

  • Выходное напряжение — 14.6 В.
  • Сила тока — 85 А.
  • Каталожный номер — 96954113
  • Стоимость оригинала GM на конец 2017 г. составляет от 11985 р. до 13620 р.
  • Аналоги, либо оригинальные восстановленные генераторы, в разы дешевле: от 5250 р до 7200 р.
  • Также есть генератор на 120 Ампер, каталожный номер — 96866018

Генератор вращается от коленчатого вала через ременную передачу.

Ремень привода:

  • Клиновой ремень
  • 6 ручейков
  • Длина — 1875 мм.
  • Каталожный номер — 25183021
  • Цена от 919 р. до 2774 р.

Ремень натягивается с помощью автоматической натягушки.

Генератор крепится к двигателю с помощью кронштейна и скобы.
Каталожный номер для двигателей 1.4 и 1.6 — 96352142, 96892600 (кронштейн, скоба). Для двигателя 1.8 — 96352142, 96414626 (кронштейн, скоба).

Генератор является надежным узлом в Лачетти. К его неисправностям можно отнести: гул подшипников, отсутствие зарядки и свист ремня. Подробное устройство, снятие, замена подшипников читайте здесь.

Простой способ проверки работы регулятора напряжения — измерить электрическое напряжение на автомобильном аккумуляторе до и после запуска двигателя. До запуска напряжение составит 12 Вольт, после запуска должно быть несколько больше (если генератор исправен — от 13,9 В до 14,5 В).На некоторых автомобилях до 15В.

Ссылка на основную публикацию