Совесть [CPS] RU

Бензонасос Лачетти

бензонасос лачеттиМногие проблемы связанные с топливной системой двигателя идут от топливного модуля. Если вы столкнулись с тем, что ваш Шевроле Лачетти не запускается, дергается, появились провалы при старте и на прогретом двигателе, а также если понижено давление в топливной системе, то скорее всего проблема с топливным модулем. Топливный модуль включает в себя: бензонасос, топливную сетку грубой очистки, датчик топлива с поплавком, датчик резерва топлива и регулятор давления.

Для того, чтобы продлить жизнь бензонасосу старайтесь не эксплуатировать автомобиль при пустом баке (когда уже загорается лампа резерва топлива) и вовремя меняйте сеточку грубой очистки бензонасоса (для этого, правда, нужно периодически разбирать топливный модуль для осмотра сеточки, но делают это в основном раз в 40 000 км).

Замена сетки бензонасоса

  1. Перед тем как что-то откручивать, нам нужно сбросить давление в топливной системе, прочитать об этом можете здесь. Затем снимаем «-» клемму с АКБ, чтобы обесточить все узлы автомобиля.
  2. Топливный модуль расположен в бензобаке и находится под задним сидением. Заднее сиденье крепится на двух фиксаторах, которые расположены примерно по краям. Поэтому просто беретесь руками за один край и рывком поднимаете сиденье, а затем точно также за другой край. Снимаете сиденье и убираете его из салона, чтобы не мешалось.бензонасос лачетти
  3. Теперь мы видим металлический люк топливного модуля, через который проходят провода. Плоской отверткой поддеваете его с краев и отклеиваете от кузова. Аккуратнее с проводами. Клеится он на битумную мастику.бензонасос лачетти
  4. Видим штекер и 2 топливопровода (подача и обратка). Там скорее всего всё в пыли будет, потому нужно по максимуму всё продуть, чтобы ничего не попало в бак.бензонасос лачетти
  5. Отключаем штекер питания путем отжатия оранжевого предохранителя. Затем зажимаем фиксатор и отсоединяем штекер.бензонасос лачетти
  6. Отсоединяем топливопроводы. Пальцами обжимаем лепестковый зажим и тянем равномерно вверх, чтобы не повредить пластиковые штуцера. Если таким образом не получается, то тогда можете попробовать выдернуть фиксатор из пазов. Будьте аккуратнее, если вы не сбрасывали давление в топливной системе, то топливопроводы могут быть под давлением. И когда их будете снимать бензин может хлынуть из них.бензонасос лачетти
  7. Снимаем фиксирующую пластину топливного модуля. Для снятия пластины нужна плоская металлическая отвертка (либо ударная) и молоток. Наставляете отвертку на пазы пластины и ударами молотка смещаете ее против часовой стрелки. Либо то же самое можно проделать пассатижами.бензонасос лачетти
  8. Вынимаем топливный модуль из бака. Занятие не простое: стакан модуля полный бензина, а ещё отдельно торчит поплавок. Поэтому постарайтесь слить хоть сколько-нибудь топлива в бак и ни в коем случае не загибайте поплавок. Остатки топлива из модуля слейте в чистую емкость.бензонасос лачетти
  9. Накройте чем нибудь отверстие в бак, чтобы салон меньше пропах и ничего туда не уронить.
  10. Для замены электромотора бензонасоса или замены сеточки нужно разобрать топливный модуль. Отсоедините колодку с проводами, путем нажатия на защелку и смещая её вниз. То же самое со второй колодкой, только сдвигайте ее вверх. Расцепите пластиковые фиксаторы по окружности корпуса модуля. И по мере извлечения держателя бензонасоса из корпуса, выводите провода из пазов.бензонасос лачетти
  11. Теперь вы сможете увидеть и при необходимости заменить фильтр грубой очистки, а также бензонасос. Фильтр снимите о поддев его отверткой, тоже будьте аккуратны. Одевая новый фильтр (артикул FPT-05), убедитесь в том что он плотно сел на посадочное место, так как устанавливается он с большим усилием.бензонасос лачетти
  12. В стакане модуля наверняка будем много мусора и грязи, поэтому промойте его бензином, тем что вы сливали в чистую тару. Либо по возможности продуйте его компрессором.бензонасос лачетти
  13. Датчик уровня топлива представляет собой пластиковый поплавок, реостат и датчик резерва топлива. Снимается он путем перемещения по направляющим, на корпусе топливного модуля. Артикул для 1.6 GM 96447443, для 1.8 GM 96447441бензонасос лачетти
  14. Регулятор давления топлива, который сбрасывает излишки топлива, можно проверить с помощью насоса (компрессора) с манометром. Подключаем компрессор к тонкому штуцеру и создаем давление. При значениях от 3.5 до 4 атм клапан должен открыться и сбросить давление. Если есть отклонения, то его необходимо заменить.
  15. При замене бензонасоса нередко обращаются к неоригинальным насосам. Для двигателя 1.4 и 1.6 нужные параметры 60 л/ч и 3.8 атм, получаем: Bosch 0 580 453 453 с производительностью — 60 л/ч и Bosch 0 580 453 140 на 90 л/ч. Оба насоса могут создать давление в 5 атм, что сбрасывает регулятор давления.
    Если говорить про неоригинал, то устанавливают насосы фирмы «Пекар» с отечественных авто, по отзывам все вполне не плохо, но владельцы авто Ваза сами не особо их любят.бензонасос лачетти
  16. Перед установкой модуля обратно в бак осмотрите посадочное. Там есть уплотнительная резинка, её желательно почистить от грязи и песка, чтобы она плотно прилегала и не пропускала пары бензина.бензонасос лачетти
  17. Сложности, при обратной установке модуля в бак, могут возникнуть лишь с фиксирующей пластиной. Просто запомните, что топливный модуль нужно сильнее поджимать в бак, а пластину заворачивать по часовой стрелке.
  18. Во время подключения топливопроводов не перепутайте их местами, а штекер питания устанавливайте плотно и избегайте попадания на него бензина. Металлическую крышку, которая по кругу промазана мастикой, также плотно подожмите к кузову. Для этого можете прибегнуть к легким ударам молотка по кругу. В противном случае пары бензина будут проходить в салон автомобиля.

Замена топливного фильтра

Совесть [CPS] RU
Ссылка на основную публикацию